Я даю свое согласие на то, чтобы данный сайт использовал Cookies для анализа, а также показа персонализированной информации и рекламы.

Качество

Первоклассная и сертифицированная продукция по убеждению

Если речь идет о медицинской продукции L&R, то основу для доверия и безопасности образует первоклассное качество – как для пользователей, так и для пациентов. Компания L&R активно использует и развивает менеджмент качества. Поэтому концерн работает исключительно по заданным стандартам и с проверенными сырьем, покупаемыми деталями, компонентами и услугами.

Ноу-хау в области разработки и производства, превосходное обеспечение качества и тщательно продуманные технологии – вот только несколько преимуществ L&R. Благодаря сочетанию традиций и новшеств мы создаем продукцию, ориентированную на пользователя. При этом первостепенное значение имеют два принципа: надежность и качество.

Работа L&R организована в соответствии с признанной на международном уровне и сертифицированной системой менеджмента качества. Кроме того, в сфере производства и распространения медицинской продукции мы руководствуемся действующими на международном уровне стандартами и законами. Только продукция, которая отвечает международным требованиям, получает соответствующую маркировку (например, маркировку CE) и допускается к распространению. Дополнительно к этим требованиям законодательства мы установили широкомасштабные внутренние нормы на протяжении всей цепочки создания стоимости. Так, ни одно изделие не покидает территорию компании, не пройдя всеобъемлющей проверки качества.

Мы берем на себя ответственность и обеспечиваем качество

Все сотрудники L&R обязаны активно содействовать обеспечению качества процессов, продукции и услуг в своей рабочей среде. Поддержка осознанного отношения к качеству и ответственности – одна из задач руководства L&R. Руководящий состав заботится о том, чтобы политика предприятия в области качества и работа связанных с этим систем была разъяснена сотрудникам и понята ими. Постоянное обучение, повышение квалификации и непрекращающийся процесс улучшения, являющийся неотъемлемой частью работы во всех подразделениях предприятия, также способствуют повышению сознания ответственности и мотивации сотрудников.

Оптимизация благодаря исследованиям и обслуживанию

Дополнительно L&R занимается клиническими исследованиями и изучением отдельных примеров, работая тем самым над улучшением своей продукции и концепций лечения. Качество обслуживания также играет для L&R важную роль. В распоряжении клиентов – многочисленные эксперты, обеспечивающие высокий уровень консультаций и обслуживания.